Стали известны 3 главных сигнала алгоритма ранжирования Google
В ходе очередной видеосерии вопросов и ответов с участием Андрея Липатцева — старшего стратега по качеству поиска в Google — и CEO крупных компаний были названы еще два решающих фактора, которые поисковый алгоритм интернет-гиганта учитывает при определении позиции сайта в выдаче.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу